29 января, 2017

1-й этап СП "Брутальный альбом-3"

Доброго дня, дорогие друзья!
Как же я ждала СП с Дашей. И уже при анонсе придумала, что сделаю)))) НО, не всё так просто))) То, что я задумала оказалось не тем, что я хочу... И только вчера до 2-х ночи я сотворила именно то, что мне очень понравилось. Рассмотрим по ближе?


И так. Размер моего альбомчика совсем небольшой - 15,5см*10см Почему я выбрала такой размер? Потому что в альбомах я новичок и на больших поверхностях могу растеряться и всё испортить :) Я уже видела подобную раскладку, по этому велосипед не изобретаю.... Слева место под фото, сделала на 7 мини фоток. А вообще я даже ещё не придумала куда применю этот альбом. Вот сделаю его полностью, тогда и посмотрим. 
Условия СП такие:
  • кардиограмма
  • сердце
  • брызги
  • брадсы
  • движущийся элемент
  • вдохновляющая фраза
Всё есть!


Кардиограмму я нарисовала от руки, а сердце у нас это чипборд


Брызги сделала и чёрные и белые. Медитировала я с удовольствием :)


Кстати шестерёнка снизу крутиться! А вот так выглядят разворотики для фото.


Правая сторона у меня отведена под декор. В таком маленьком формате очень удобно подобное расположение.



Ну и сама фраза. Меня очень вдохновила - "сделай шаг, и дорога появится сама собой" Я абсолютно с этим согласна. И тут у меня тоже "движение" :) Шестерёнки все крутятся, а рыбка "уплывает"


Эту схему я увидела на Новогоднем марафоне открыток от Даши Ворошиловой Я сразу решила использовать это в альбоме.


Как по мне, довольно интересно :) Даже муж оценил... Сама рыбка совсем с другого набора бумаги, но я её берегла для особого случая. Как раз сюда она вписалась на все 100%


Ну кажется всё! Дашенька и все кто просмотрит мою работу прошу вас прокомментировать и высказать своё мнение. Для меня это очень важно!!



Спасибо всем и с нетерпением жду следующего этапа!









Комментариев нет:

Отправить комментарий